Корзина
83 отзыва
8-800-555-99-32
Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 50 тыс. руб
Контакты
Компания Scopula
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78005559932Звонок по РФ бесплатный
+73832804307
+74996535910Для Москвы
Юлия
РоссияНовосибирская областьНовосибирскСухарная, 101, 1 этаж
Карта

Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 50 тыс. руб

Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 50 тыс. руб
  • В наличии

4 995 руб.

Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 50 тыс. руб
4 995 руб.
В наличииРасширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 50 тыс. руб
+78005559932
Звонок по РФ бесплатный
  • +73832804307
  • +74996535910 Для Москвы
+78005559932
Звонок по РФ бесплатный
  • +73832804307
  • +74996535910 Для Москвы
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

▼ОПИСАНИЕ:

Расширенная гарантия - представляет собой услугу бесплатного сервисного обслуживания продукта на 1 год после окончания стандартной гарантии. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвоздмездное устранения неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

Наши клиенты могут получить дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания, купив расширенную гарантию.
Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.



Политика расширенной гарантии компании Scopula:
1. После приобретения расширенной гарантии срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваше оборудование будет увеличен на год. В течение периода расширенной гарантии владелец имеет право на безвозмездное сервисное обслуживание оборудования с неисправностями, возникшими при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть с производственными неисправностями.

2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и расширенной гарантии.

3. Замененные по гарантии дефектные части автоматически переходят в собственность компании Scopula.

4. Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

  • Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Scopula;
  • Серийный номер изделия исправлен или поврежден;
  • Дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия клиенту, и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия клиентом;
  • Изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации, приведенных в руководстве пользователя (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
  • Дефект вызван внешним напряжением, аварией, стихийным бедствием, умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением или использованием в аварийных условиях;
  • Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств;
  • Дефект вызван условиями неправильного использования или хранения изделия, которые указаны в руководстве пользователя;
  • Поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией Scopula;
  • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей и т.п.).





vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 4 995 руб.
Отзывы об услуге