Корзина
91 отзыв
ЭКСПЕРТ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
8-800-222-64-13
+7 (800) 222-64-13
+7 (383) 280-43-07
  • picture 1

    Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 70 тыс. руб

    • В наличии

    5 995 руб.

    +7 (800) 222-64-13
    Звонок по РФ бесплатный
    • +7 (383) 280-43-07
    • График работы
    • Адрес и контакты
    возврат товара в течение 7 дней по договоренности
    Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 70 тыс. руб
    Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 70 тыс. рубВ наличии
    5 995 руб.
    +7 (800) 222-64-13
    Звонок по РФ бесплатный
    • +7 (383) 280-43-07

    Описание

    ▼ОПИСАНИЕ:

    Расширенная гарантия - представляет собой услугу бесплатного сервисного обслуживания продукта на 1 год после окончания стандартной гарантии. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвоздмездное устранения неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

    Наши клиенты могут получить дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания, купив расширенную гарантию.
    Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.



    Политика расширенной гарантии компании Scopula:
    1. После приобретения расширенной гарантии срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваше оборудование будет увеличен на год. В течение периода расширенной гарантии владелец имеет право на безвозмездное сервисное обслуживание оборудования с неисправностями, возникшими при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть с производственными неисправностями.

    2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и расширенной гарантии.

    3. Замененные по гарантии дефектные части автоматически переходят в собственность компании Scopula.

    4. Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

    • Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Scopula;
    • Серийный номер изделия исправлен или поврежден;
    • Дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия клиенту, и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия клиентом;
    • Изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации, приведенных в руководстве пользователя (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
    • Дефект вызван внешним напряжением, аварией, стихийным бедствием, умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением или использованием в аварийных условиях;
    • Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств;
    • Дефект вызван условиями неправильного использования или хранения изделия, которые указаны в руководстве пользователя;
    • Поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией Scopula;
    • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей и т.п.)


    Информация для заказа

    • Цена: 5 995 руб.